Гарантийные обязательства:
- Мы делаем все, что бы Вы как можно реже сталкивались с гарантийным обслуживанием. Все модели проходят предпродажную подготовку в рамках которой проверяется комплектация и основные узлы модели. Перечень проверяемых узлов приводится в гарантийном талоне. Также, Вы можете осуществить повторную проверку данных узлов самостоятельно при покупке товара или получении заказа.
- Гарантийный срок на запчасти, аксессуары, электронику и прочие товары составляет 14 дней. Гарантия действует в случае обнаружения заводского брака. Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание моделей осуществляется нашей компанией. Возврат купленного товара возможен только в рамках условий гарантийного обслуживания.
- Если модель подлежит гарантийному обслуживанию, выполняется ее ремонт или замена неисправных узлов. Если случай не признан гарантийным, например, поломка вызвана условиями эксплуатации модели (столкновением с препятствием), по Вашему желанию может быть осуществлен платный ремонт модели. Настройка модели предусматривается гарантийным обслуживанием и договором купли-продажи. Настройка модели может не выполняться по желанию клиента.
Основания для отказа в предоставлении гарантированного обслуживания:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекших за собой выход изделия из строя;
- Действия третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схематических технических изменений неуполномоченными лицами;
- Наличие признаков попадания внутрь изделия жидкостей, посторонних предметов, насекомых;
- Наличие механических повреждений;
- Использование нестандартного оборудования (аккумуляторы, зарядные устройства, радиоаппаратура), которое могло вызвать выход изделия из строя;
- В случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия;
- Наличие незаверенных исправлений в документах.